Макияжи были относительно инклюзивными после разработки материалов для макияжа в период до эпохи правления династии Qin/Цинь (до 221 г.до.н.э.).
Династия Цинь ( 221 – 207 гг. до н.э.) основана первым китайским императором Цинь Ши Хуан-ди. /доп. САСК/
Женщины часто носили натуральные макияжи с белыми пудрами и черными Дай ( 粉白黛黑). Дай – это зелено-черный пигмент, используемый для окрашивания бровей.
Модной формой бровей у женщин в то время была бровь мотылька ( 蛾眉), напоминающая стройную и изогнутую антенну мотылька и представляющая поклонение предков мотылькам, гусеница которой использовалась в производстве шелка (серокультурности) для этого тысячи лет. Даже в ранних формах под бровями нарисовали две точки, чтобы имитировать яйца мотылька.
Придя в династию Хань (202 г. до н.э.-220 г. н.э.) женские макияжи стали представляться как целомудрие и элегантность, на которые глубоко повлиял даоизм.
Поскольку национальная территория растянулась на западный регион на северо-западе Китая – Ганьсу и Синьцзянь, этот переход Шелкового пути принес красный и синий цвета, которые использовались для производства макияжа.
Целомудренный макияж стал эволюционировать в Хон Чжуан ( 红妆), ссылаясь на красные губы и руж(?).
Длинные брови ( 长眉), наклонные брови ( 八字眉), широкие брови ( 广眉) и широкие ( 阔眉) тоже появились в культурной реликвии.
Например, наблюдательные посетители могут найти подсказку о Фонаре Дворцового Чансинь, представляющем артефакте династии Западной Хань (206 г. до н.э.-25 г. н.э.), который был оформлен как молодая леди, стоящая на коленях и управляющая.
Нарисовав пару типичных длинных бровей, дама представила популярный макияж женщин, живущих 2000 лет назад.
Помимо покраски бровей, ношение ружа(?) и помады также стали обычным макияжем среди модников династии Хань.
В открытых фресках и классических книгах записан официальный наряд женщин с несколькими слоями, которые носили преимущественно для церемониальных целей, Quju Sheny Куджу относится к изогнутому подолу, а Shenyi — внешнее пальто, буквально означающее «заворачивание тела глубоко внутри одежды.
“Соответствуя Цзяолин Юрен ( 交领右衽), что означает ошейники по диагонали пересекаются друг с другом, с правым воротником внутри, халат изгибной передней иллюстрирует древнюю китайскую философию гармонии между человеком и природой.
(Автор Мяо).
Источник: https://www.facebook.com/PeoplesDaily People’s Daily, China http://people.cn/
Опубликовано: https://silkway.uz/news/evolyutsiya-kitajskoj-mody-na-litse-tselomudrie-i-elegantnost-makiyazha-v-period-do-tsina/