Молодое поколение, представители которых родились после 1995 года, постепенно становятся самой важной новой потребительской силой в Китае, им нравится тратить деньги на свои интересы и любимые вещи. Предметы, которые связаны с анимацией, учебой и играми, чаще привлекают их внимание.
Согласно данным, импульсивное потребление, самовознаграждение, вымышленные идолы, виртуальный мир – это то, чем занимаются и любят представители молодого поколения.
Данные показывают, что к 2024 году объем рынка глобальной метавселенной достигнет 800 млрд американских долларов. Несмотря на то, что уровень «монетизации» в цифровой сфере представителей молодежи, родившихся после 1995 года, ниже по сравнению с аналогичным показателем среди молодых людей, родившихся после 1985 года, однако ожидается, что они обгонят предыдущие поколения.
Новое поколение интегрирует виртуальную жизнь в реальность, а также готово использовать технологии для улучшения потребительского опыта. Согласно другим исследовательским докладам, представители молодого поколения, родившиеся после 1995 года, и живущие в городах «первой линии», больше заинтересованы в методах взаимодействия цифровых брендов. Они надеются связаться с брендами с помощью VR, AR и цифровых коллекций. В связи с этим, многие бренды ускорили разработку и применение виртуальных технологий, устанавливая более тесную связь с новым поколением, а также привлекая больше молодых поклонников.
Кроме этого, представители молодого поколения, родившиеся после 1995 года, обладают большим потенциалом, энергией и хорошим вкусом, они готовы платить за качество, опыт, красоту и ценности. Что касается качества, у них высокие требования к сырью, технологии и функциональности продукции. Они больше обеспокоены тем, является ли товар оригинальным, чувство качество становится одним из трех важнейших факторов моды. В плане эстетики, молодые люди чувствуют близость с теми, кто разделяет общие взгляды.
Источник: http://russian.people.com.cn/n3/2023/0120/c31516-10198799.html