Опрос CGTN | Успех игры Black Myth: Wukong демонстрирует достижения китайской игровой индустрии

6
Китайская AAA-игра Black Myth: Wukong, созданная в сеттинге китайской мифологии, за час после релиза достигла вершины чарта самых популярных игр Steam и получила широкое признание игроков по всему миру.

Согласно опросу CGTN, большинство респондентов считают, что успех игры демонстрирует силу игровой индустрии Китая и стимулирует интерес к традиционной китайской культуре.

6

По словам критиков, популярность игры Black Myth: Wukong обусловлена ее высоким качеством. IGN China, крупнейшее в мире издание о компьютерных играх, поставило этой игре оценку «отлично», назвав ее важной вехой в китайской игровой индустрии и игрой, способной успешно конкурировать с другими представителями жанра на мировом рынке. В ходе опроса 88,2% респондентов сочли, что игра отражает высокий уровень производства подобных игр в Китае и демонстрирует огромный потенциал китайской игровой индустрии. Один из пользователей так прокомментировал свои впечатления: «Я не играю в видеоигры, но видел потрясающую графику (игры Black Myth: Wukong)».

Игра Black Myth: Wukong – не первый случай глобального успеха китайской игровой индустрии. Другой широко известный пример — игра Genshin Impact. В связи с этим 88,1% респондентов с нетерпением ждут возможности познакомиться с новыми китайскими играми.

В сеттинге игры Black Myth: Wukong используется множество традиционных китайских персонажей и элементов, изображения известных древнекитайских архитектурных сооружений, таких как храм Линьинь в Ханчжоу, наскальные рисунки Дацзу в Чунцине, гроты Юньган в провинции Шаньси. В ходе опроса 92,1% респондентов заявили, что игра предоставляет игрокам из разных стран возможность познакомиться с традиционной культурой Китая; 89,6% респондентов заявили, что они хотели бы познакомиться с традиционным китайским произведением «Путешествие на Запад», китайским языком и традиционной культурой.

84,3% респондентов указали, что хотят познакомиться с большим количеством продуктов, связанных с китайской культурой, включая игры, сериалы, фильмы и романы; 89,6% призвали крупные игровые студии из разных стран укреплять обмены и сотрудничество, чтобы выпускать больше хитовых игр для игроков по всему миру.

Опрос проводился на платформах CGTN на английском, испанском, французском, арабском и русском языках. В течение 24 часов в нем поучаствовали 8368 пользователей.

Источник: https://russian.cgtn.com/news/2024-08-23/1826862483838767105/index.html

Share on Google+Share on FacebookShare on VKTweet about this on Twitter